Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р (с изменениями на 31 августа 2022 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Уполномоченным органом, Администрацией путем проведения плановых и внеплановых проверок.


4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является конкретное обращение заявителя.


4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


4.7. В 10-дневный срок со дня утверждения результатов проверки должностными лицами Уполномоченного органа, Администрации разрабатывается и согласовывается с руководителем Уполномоченного органа, Администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.


4.8. Мероприятия осуществляются должностными лицами Уполномоченного органа, Администрации в сроки, установленные руководителем Уполномоченного органа, Администрации.