4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Уполномоченным органом, Администрацией путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является конкретное обращение заявителя.
4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. В 10-дневный срок со дня утверждения результатов проверки должностными лицами Уполномоченного органа, Администрации разрабатывается и согласовывается с руководителем Уполномоченного органа, Администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.8. Мероприятия осуществляются должностными лицами Уполномоченного органа, Администрации в сроки, установленные руководителем Уполномоченного органа, Администрации.