Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р (с изменениями на 31 августа 2022 года)



Порядок заполнения и выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья


3.53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о включении его в основной или дополнительный списки граждан.


3.54. Специалист Администрации заполняет и выдает свидетельство с указанием размера социальной выплаты, указанной в выписке из приказа об утверждении списков граждан, в день обращения заявителя за получением свидетельства.


3.55. Размер социальной выплаты указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия. Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.


3.56. В случае высвобождения по каким-либо причинам свидетельств либо отказа граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента, от получения социальной выплаты свидетельства подлежат выдаче гражданам, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента, включенным в резервный список, в порядке очередности.


3.57. В случае, если до дня предоставления социальной выплаты Администрацией будет установлено, что заявитель утратил основания, дающие ему право на получение социальной выплаты, то он подлежит исключению из списков Уполномоченным органом.


3.58. Критерии принятия решений:


решение о заполнении и выдаче гражданину свидетельства принимается в случае обращения заявителя за получением свидетельства.


3.59. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства.


3.60. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме внесения соответствующей записи в журнал учета выданных свидетельств.