1.1. Административный регламент предоставления услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
1.2. Уполномоченным органом по предоставлению услуги является главное управление строительства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
При предоставлении услуги Уполномоченный орган взаимодействует с департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, указанным в приложении N 7 к настоящему административному регламенту (далее - Администрация), а также банком, отобранным Уполномоченным органом для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых заявителям (далее - Уполномоченный банк).