Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р (с изменениями на 31 августа 2022 года)



Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Администрацию заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и подлинники документов вместе с их копиями, в соответствии с перечнем, установленным приложением N 3 к настоящему административному регламенту, за исключением пунктов "а", "е" указанного приложения, которые представляются в подлиннике.


В обязательном порядке гражданин представляет в Администрацию заявление и документы, указанные в пунктах "а", "б", "в", "г", "е" (за исключением справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество), "д", "ж" (если документы предусмотренные указанным пунктом, выданы органами ЗАГС не Тюменской области) приложения N 3 к настоящему административному регламенту.


Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, предусмотренная пунктом "е" приложения N 3 к настоящему административному регламенту, документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), в случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении, в случае, если выданы органами ЗАГС в Тюменской области, предусмотренные пунктом "ж" приложения N 3 к настоящему административному регламенту, предоставляются по желанию заявителя.


2.10. В случае отсутствия у заявителя документов в личном распоряжении, предусмотренных абзацем 3 пункта 2.9 настоящего административного регламента, заявитель может получить при личном обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.


2.11. В случае совместного проживания нескольких граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки, документы, указанные в подпунктах "б" - "ж" приложения N 3 к настоящему административному регламенту, представляются (запрашиваются) на каждого гражданина.


Документы могут быть предоставлены заявителем в Администрацию путем личного обращения либо по почте. В случае если документы направляются в Администрацию по почте, подписи на заявлении заявителя должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально, по желанию гражданина.


2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.