Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р (с изменениями на 31 августа 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.37. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной услуги

Нормативное значение показателя

1. Своевременность

1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов

100%

1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут

100%

2. Качество

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги

100%

2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом

100%

3. Доступность

3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге

90%

3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

80%

4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90%

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

Наименование услуги

Количество взаимодействий

Продолжительность

Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий

3

45 минут


2.38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.


2.39. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:


- непосредственно в помещениях Администрации;


- с использованием средств телефонной связи;


- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;


- с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";


- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.