Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В КРАЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ" (с изменениями на: 01.02.2016)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

"Зачисление в краевые государственные общеобразовательные организации краевыми государственными специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляют краевые государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Информация об указанных краевых государственных общеобразовательных организациях приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

2.2.1. Организует и контролирует деятельность краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений (далее - КГС(К)ОУ) по предоставлению государственной услуги Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края (далее - Главное управление).

Почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36.

График работы:

с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00;

обед с 13.00 до 13.48;

пятница с 9.00 до 17.00;

обед с 13.00 до 13.48


Телефон: (3852) 63 57 34.

Тел./факс: (3852) 63 57 34.

Адрес электронной почты: educ@ttb.ru.

Адрес официального Интернет-сайта Главного управления: http://www.educaltai.ru/.

2.2.2. Информация об исполнении государственной услуги носит открытый общедоступный характер, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальных интернет-сайтах краевых государственных общеобразовательных организаций, на информационных стендах в залах приема заявителей в краевых государственных общеобразовательных организациях, в МФЦ при личном обращении заявителя и в центре телефонного обслуживания, на интернет-сайте МФЦ, при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 01.02.2016 N 224)

Сведения о месте нахождения МФЦ, графике работы, адресе официального интернет-сайта, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

2.3. Порядок информирования о государственной услуге.

2.3.1. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении граждан;

на стендах в уголках для посетителей;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.3.2. По письменным обращениям и электронной почте ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.3.3. По телефону ответственные за предоставление государственной услуги специалисты КГС(К)ОУ, назначенные и утвержденные приказом КГС(К)ОУ (далее - ответственные специалисты), дают исчерпывающую информацию по предоставлению государственной услуги.

2.3.4. Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются ответственными специалистами при личном обращении граждан в рабочее время в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания ответственным специалистам устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка КГС(К)ОУ.