124. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является личное обращение работодателя в центр занятости населения.
Работодатели при последующих обращениях в центр занятости населения представляют документы, установленные подпунктами 2 и 3 пункта 24 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости населения может принять от работодателя или его представителя сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по телефону при условии последующего подтверждения указанных сведений путем получения бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", оформленного в установленном порядке на бумажном носителе.
125. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, представленных работодателем.
126. Работник центра занятости населения информирует работодателя о:
результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;
собеседовании с гражданами, направленными центром занятости населения;
решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
127. Работник центра занятости населения уточняет у работодателя критерии подбора необходимых работников.
128. Работник центра занятости населения на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации и заполненных ранее бланков учетной документации, хранящихся в текущем архиве центра занятости населения, осуществляет подбор работодателю кандидатур необходимых работников в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 113-122 настоящего Административного регламента.