160. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) директор центра занятости населения, заместитель министра либо министр труда и социального развития Республики Дагестан принимают одно из следующих решений:
удовлетворяют жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также в иных формах;
отказывают в удовлетворении жалобы.
161. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 160 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).