105. Основанием для начала административной процедуры является непредставление работодателем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
106. Работник центра занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, в распоряжении которого находятся такие документы и информация.
107. При поступлении ответа на межведомственный запрос работник центра занятости населения приобщает его к пакету документов, делает отметку о дате поступления ответа в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
108. Результатом исполнения административной процедуры является получение центром занятости населения ответа на межведомственный запрос.