Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ (с изменениями на: 19.05.2016)


Истребование в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений, содержащихся в них), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций


105. Основанием для начала административной процедуры является непредставление работодателем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.

106. Работник центра занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, в распоряжении которого находятся такие документы и информация.

107. При поступлении ответа на межведомственный запрос работник центра занятости населения приобщает его к пакету документов, делает отметку о дате поступления ответа в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).

108. Результатом исполнения административной процедуры является получение центром занятости населения ответа на межведомственный запрос.