Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ (с изменениями на: 19.05.2016)


Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


134. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) директор центра занятости населения, заместитель министра труда и социального развития Республики Дагестан либо министр труда и социального развития Республики Дагестан принимают одно из следующих решений:

удовлетворяют жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также в иных формах;

отказывают в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 134 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).