Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ (с изменениями на: 19.05.2016)


 Прием, проверка документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


60. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина в центр занятости населения с представлением документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.

61. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом, и информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

62. Работник центра занятости населения информирует гражданина, ищущего работу, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, для каких категорий граждан в соответствии с законодательством о занятости населения общественная работа, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, считается подходящей, каким категориям граждан может быть отказано в признании их безработными в случае их отказа от двух вариантов общественной работы в течение 10 дней со дня регистрации гражданина, ищущего работу, в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, об условиях и порядке оказания материальной поддержки в период общественных работ.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

63. Работник центра занятости населения на основании заявления и документов, представленных получателем государственной услуги, осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящей работы.

63.1. Регистрация граждан осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) с использованием программно-технического комплекса.

Работник центра занятости населения осуществляет вывод заполненного бланка, содержащего сведения о гражданине, на печатающее устройство.

Заполненному бланку присваивается индивидуальный идентификационный номер.

63.2. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о безработном гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

64. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.