Недействующий

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ОБЩЕСТВЕННЫЙ НАДЗОР" (с изменениями на: 11.05.2016)


4. Порядок присвоения статусов и обработки Уведомлений


4.1. Предусмотрено 6 статусов Уведомления:

"На рассмотрении" - присваивается всем поступающим Уведомлениям и сохраняется до момента назначения Исполнителя по Уведомлению.

Уведомление в данном статусе не публикуется на Портале, посетители Портала не имеют возможности оставлять комментарии к Уведомлению, Уведомление не учитывается при подсчете статистических данных.

"В работе" - присваивается после назначения конкретного Исполнителя либо после получения от Пользователя опровержения (отклонения) принятого решения по его Уведомлению.

На Портале осуществляется публикация Уведомления со статусом "В работе" и указанием Ответственного исполнителя. Пользователи Портала имеют возможность добавлять комментарии к Уведомлению и голосовать за него. Уведомление начинает учитываться при формировании статистической информации.

"Запланировано" - присваивается Уведомлению Исполнителем при условии, если решение описанной в Уведомлении проблемы запланировано на период, превышающий предельный срок рассмотрения Уведомления, установленный настоящим Положением, с указанием срока решения и реквизитов документа, устанавливающего указанный срок.

"Мотивированный отказ" - присваивается Уведомлению Исполнителем при условии отсутствия у Исполнителя законных оснований для решения описанной в Уведомлении проблемы либо лимитов финансирования на осуществление мероприятий, направленных на решение описанной в Уведомлении проблемы.

"Заявка решена" - присваивается Уведомлению после принятия Исполнителем решения относительно проблемы, описанной в Уведомлении.

Статусы "Мотивированный отказ", "Запланировано" и "Заявка решена" публикуются в ИС "Общественный надзор" при условии подтверждения обоснованности соответствующего решения Модератором категории.

4.2. Оператор Портала осуществляет проверку Уведомления на отсутствие Злоупотреблений правом подачи уведомлений и (или) соответствие Уведомления следующим критериям категории для его отклонения:

несоответствие тематики Уведомления категориям ИС "Общественный надзор";

использование в Уведомлении инвективной лексики и фото-, видеоматериалов;

персональный характер содержания Уведомления (проблематика, касающаяся нарушения законных прав и интересов только Пользователя).

4.3. По результатам проверки Оператор портала вправе принять одно из следующих решений:

передать Уведомление на согласование Модератору категории;

отклонить Уведомление в случае выявления Злоупотребления правом подачи уведомления или соответствия Уведомления критериям для его отклонения;

передать информацию в установленном законодательством порядке в следственные органы в случае, если Уведомление содержит информацию о совершенном правонарушении с признаками причинения вреда жизни и здоровью граждан.

4.4. Модератор категории направляет Уведомление на обработку Ответственному исполнителю либо обеспечивает обработку Уведомления самостоятельно.

Уведомление может быть направлено параллельно или последовательно нескольким Ответственным исполнителям, которые осуществляют обработку Уведомления в соответствии с настоящим Положением и требованиями, предусмотренными иными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Ответственного исполнителя.

Ответственный исполнитель вправе отклонить Уведомление, направленное ему на рассмотрение, при условии внесения в ИС "Общественный надзор" пояснений о том, что Уведомление не относится к его компетенции, с указанием положений и реквизитов соответствующих нормативных правовых актов.

4.5. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня после дня поступления Уведомления передает его Исполнителю для обработки.

4.6. Исполнитель после решения описанной в Уведомлении проблемы направляет его Пользователю для подтверждения.

4.7. Одновременно с принятием решения об изменении статуса Уведомления Пользователь информируется о результатах обработки Уведомления через личный кабинет Пользователя на Портале.

4.8. Пользователь вправе опровергнуть (отклонить) решение по его Уведомлению. В таком случае Уведомлению должен быть вторично присвоен статус "В работе", после получения от Пользователя опровержения (отклонения) принятого по Уведомлению решения, в случае, если проблема, описанная в Уведомлении, не решена по существу.

При этом Уведомление подлежит дальнейшему рассмотрению Исполнителем за исключением случаев необходимости передачи заявки на рассмотрение иному Модератору категории и (или) Ответственному исполнителю в связи с внесением Пользователем дополнительной информации.

(п. 4.8 в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 26.11.2014 N 577)

4.9. Модератор категории осуществляет контроль за соблюдением сроков, качества и процедуры обработки Уведомления Ответственными исполнителями. В срок не позднее 1 рабочего дня после изменения Ответственным исполнителем статуса Уведомления Модератор категории согласовывает принятое решение либо возвращает Уведомление на доработку.

(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 26.11.2014 N 577)