85. Основанием для начала административной процедуры по предложению гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации является полученная работником центра занятости информация о причинах, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, прохождении профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, необходимая для тренинга.
86. Работник центра занятости с учетом полученной информации предлагает гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга (индивидуальную или групповую).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах, не должен превышать 1 минуты.
87. Критерием принятия работником центра занятости решения по предложению гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга являются выявленные причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, прохождении профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
88. Результатом административной процедуры по предложению гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга является согласие гражданина пройти тренинг в соответствии с выбранной гражданином формой.
89. Фиксация результата выполнения административной процедуры по предложению гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации осуществляется работником центра занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
90. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по предложению гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации не должна превышать 1 минуты.