66. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предложению гражданину пройти тестирование является получение гражданином информации о методах, методиках, используемых при профессиональной ориентации граждан, форм тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.
67. Работник центра занятости предлагает гражданину пройти тестирование по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме) и форму предоставления государственной услуги (групповую или индивидуальную).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, в индивидуальной и групповой формах не должен превышать 1 минуты.
68. Критерием принятия работником центра занятости решения по предложению гражданину пройти тестирование является наличие методик, используемых при профессиональной ориентации граждан, определенных работником центра занятости для прохождения тестирования исходя из анализа сведений о гражданине.
69. Результатом административной процедуры по предложению гражданину пройти тестирование являются согласие гражданина пройти тестирование и выбор гражданином:
1) способа тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет);
2) формы предоставления государственной услуги (групповой или индивидуальной).
70. Фиксация результата выполнения административной процедуры по предложению гражданину пройти тестирование осуществляется работником центра занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
71. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по предложению гражданину пройти тестирование при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должна превышать 1 минуты.