Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в Мурманской области (с изменениями на: 25.07.2018)

Прием и регистрация заявления, полученного в электронном виде


3.2.1.9. В день поступления заявления в информационную систему (далее - ИС), используемую центром занятости для предоставления услуги, через портал государственных и муниципальных услуг работник центра занятости проводит проверку полноты и правильности заполнения заявления, а также достоверность электронной подписи, которой подписано заявление, и по итогам проверки в день ее окончания:

а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.3 Административного регламента:

- формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет заявителя;

б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.3 Административного регламента:

- регистрирует в ИС заявление;

- согласовывает с гражданином дату и время обращения в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктами 2.4.4 и 2.11.8 Административного регламента;

- распечатывает заявление (при необходимости) и выполняет дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

3.2.1.10. В день получения заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям работник центра занятости с использованием программного обеспечения центра занятости:

- формирует извещение о получении заявления, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица центра занятости и отправляет его заявителю;

- проводит в день получения заявления проверку полноты и правильности его заполнения, а также достоверность электронной подписи, которой подписано заявление, и по итогам в день окончания проверки:

а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.3 Административного регламента:

- формирует уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица центра занятости уведомление об отказе в приеме заявления или сообщение об ошибке и направляет его заявителю;

б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.3 Административного регламента:

- формирует уведомление о приеме заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица центра занятости населения и направляет его заявителю;

- согласовывает с гражданином дату и время обращения в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктами 2.4.4 и 2.11.8 Административного регламента;

- распечатывает заявление (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.