2.10.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- количество мест (учреждений, организаций, интернет-порталов и др.) размещения информации о порядке предоставления и содержании государственной услуги;
- доля граждан, получивших государственную услугу по организации профессиональной ориентации, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
- количество работников центра занятости населения, осуществляющих функцию по предоставлению государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами.
2.10.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- доля граждан, удовлетворенных результатом оказания государственной услуги, от числа получивших государственную услугу;
- доля работников, прошедших дополнительное обучение по направлению "Организация профессиональной ориентации граждан" не менее 1 раза в 3 года, от числа работников, осуществляющих функцию по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в центрах занятости населения;
- количество обоснованных жалоб от получателей государственной услуги.
2.10.3. Значения показателей доступности и качества предоставления государственной услуги приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)