Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в Мурманской области (с изменениями на: 25.07.2018)

Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме


3.2.1.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:

- устанавливает личность гражданина путем проверки документа, удостоверяющего личность;

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 Административного регламента, и их надлежащее оформление;

- в случае необходимости делает копии представленных документов;

- проверяет сведения, указанные в документах;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- при наличии оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении услуги;

- в случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет гражданину причины отказа и оформляет решение об отказе в письменной форме с использованием программно-технического комплекса (регистра получателей государственных услуг в сфере занятости), знакомит гражданина с решением об отказе под роспись и выдает его гражданину;

- в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги принимает у гражданина заявление или предложение о предоставлении государственной услуги и проверяет правильность заполнения, фиксирует заявление или предложение в регистре получателей государственных услуг;

- при отсутствии у гражданина заполненного заявления или при неправильном его заполнении выдает бланк заявления и помогает гражданину заполнить заявление.

Срок выполнения административных действий - 5 минут.