Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ" (с изменениями на: 19.04.2016)


3.1. Организация проведения общественных работ


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения общественных работ является наличие потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области.

3.1.2. Государственная услуга в части организации проведения общественных работ включает следующие административные процедуры (действия):

- сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ;

- отбор работодателей для организации проведения общественных работ;

- подготовку проекта договора об организации проведения общественных работ между центром занятости и работодателем;

- заключение договора об организации проведения общественных работ между центром занятости и работодателем (далее также - договор);

- внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.

Последовательность административных процедур (действий) при организации проведения общественных работ приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту (блок-схема 1).

3.1.3. Работник центра занятости осуществляет сбор и осуществляет анализ информации о возможности организации проведения общественных работ, при котором учитывает:

- потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области;

- распределение численности работников и организаций, расположенных в Смоленской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;

- оценку потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;

- состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

- доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

- спрос граждан на участие в общественных работах;

- сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;

- предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;

- оценку социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;

- сроки и продолжительность проведения общественных работ;

- условия организации и проведения общественных работ;

- удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.

3.1.4. Работник центра занятости осуществляет в регистре получателей государственных услуг - работодателей отбор работодателей для организации проведения общественных работ с учетом:

- количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;

- участия работодателей в реализации на территории Смоленской области деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;

- возможности организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - граждане, впервые ищущие работу);

- наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;

- транспортной доступности места проведения общественных работ;

- условия проведения общественных работ;