Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением физической культуры и спорта Орловской области государственной услуги по присвоению квалификационных категорий спортивным судьям (с изменениями на 30 мая 2018 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


27. Помещение для приема заявителей размещается на нижнем этаже здания. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером, должно соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям, противопожарной безопасности, а также быть оснащено противопожарной системой и средствами пожаротушения.


Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.


(п. 27 в ред. Приказа Управления физической культуры и спорта Орловской области от 31.05.2016 N 217)


28. В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности Управления и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:


возможность беспрепятственного входа в Управление и выхода из него;


возможность самостоятельного передвижения по территории Управления в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Управления, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;


возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников Управления;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории Управления;


содействие инвалиду при входе в Управление и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;


надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Управление, и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;


обеспечение допуска в Управление, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;


оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;


оказание специалистами Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;


предоставление копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в зонах предоставления государственной услуги;