Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2014-2020 ГОДЫ" (с изменениями на: 25.08.2014)

8. Внедрение в МО системы электронного документооборота (СЭД)


В рамках мероприятия до 2017 года планируется внедрение системы электронного документооборота (далее - СЭД). Сервис обеспечивает выполнение следующих функций:

интеграция с региональной инфраструктурой электронного правительства;

автоматизация полного жизненного цикла документа;

организация коллективной работы, в том числе удаленной: совместная разработка и публикация документов, исполнение задач, сотрудничество в рамках рабочих процессов и обмен информацией на форумах, использование электронной почты;

поддержка бумажного и смешанного документооборота ЛПУ;

регистрация и учет корреспонденции;

работа с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание);

регистрация полученных по электронной почте документов в автоматизированном режиме, в том числе подписанных ЭЦП;

применение различных шаблонов формирования регистрационного номера документа;

наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям;

пересылка документов для исполнения по заданным маршрутам;

быстрый поиск по всем реквизитам, возможность использования и сохранения сложных поисковых запросов, поиск по содержанию данных, метаданным;

отправка оповещений и уведомлений пользователям;

поддержка версионности документов;

систематизация и классификация зарегистрированных в системе документов;

организация персонального рабочего места пользователя (создание личных папок, поисковых запросов и т.д.);

протоколирование работы пользователей с системой;

списание в дело;

управление доступом пользователей к данным и функциям системы.

Цель сервиса электронного документооборота - повышение оперативности и эффективности их деятельности за счет:

сокращения времени обработки и скорости прохождения документов;

прозрачности принятия управленческих решений;

повышения исполнительской дисциплины по работе с документами;

осуществления внутриведомственного и межведомственного документооборота в электронном виде;

накопления электронного архива документов.

Система будет внедрена в 173 МО. Стоимость внедрения составляет 8000,0 тыс. рублей. На последующие годы техническая поддержка - 700,0 тыс. руб. (ежегодно) (при расчетах учтена ежегодная индексация в размере 5 проц.).