2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений размещается:
- на официальном сайте Администрации Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес официального сайта Администрации Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admin-smolensk.ru);
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 19.02.2018 N 83)
- на информационных стендах.
2.2. Сведения об Управлении:
- местонахождение: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск;
- почтовый адрес: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, 214008;
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации Смоленской области от 20.02.2016 N 77;
- контактный телефон: 8(4812) 38-62-94.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 18.03.2021 N 162)
2.3. С момента регистрации письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа, гражданин имеет право на получение информации о ходе рассмотрения соответствующего обращения, на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.4. Информирование о ходе рассмотрения обращений граждан осуществляется Управлением ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с понедельника по четверг с 10 до 13 часов и с 14 до 17 часов, в пятницу и предпраздничные дни с 10 до 13 часов и с 14 до 16 часов, при личном обращении граждан или их представителей в приемную Администрации Смоленской области по обращениям граждан, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.
(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 07.04.2015 N 163, от 20.02.2016 N 77)
2.5 - 2.6. Утратили силу. - Постановление Администрации Смоленской области от 07.04.2015 N 163.