Механизм реализации государственной программы предполагает предоставление в установленном законодательством порядке субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования город-курорт Сочи в связи с проведением на его территории Игр, обеспечением содержания и эксплуатации отдельных олимпийских объектов в постолимпийский период, субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований.
(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.04.2014 N 320, от 19.05.2014 N 465)
Порядок и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, а также порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, утверждаются отдельными нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, разработанными и внесенными в установленном порядке ответственным за выполнение соответствующего программного мероприятия.
(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.04.2014 N 320)
Предоставление субсидии в виде государственной преференции НАО "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" в целях реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 7.1 приложения N 3 к государственной программе, осуществляется с учетом требований подпункта 7 пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.08.2015 N 756)
Текущее управление государственной программой осуществляет координатор государственной программы - департамент олимпийского наследия Краснодарского края.
(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2014 N 650)
Координатор государственной программы:
организует реализацию государственной программы, координацию деятельности государственных заказчиков и ответственных исполнителей отдельных мероприятий государственной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в государственную программу;
истребует от государственных заказчиков, получателей межбюджетных трансфертов и ответственных за выполнение мероприятия сведения о планировании и ходе выполнения соответствующих мероприятий государственной программы;
проводит текущий мониторинг хода реализации государственной программы и представляет информацию межведомственным органам, созданным администрацией Краснодарского края в связи с организацией и проведением Игр в городе Сочи, главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края для принятия управленческих решений;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации государственной программы на основании предложений государственных заказчиков государственной программы и согласованных предложений ответственных за выполнение мероприятий и получателей субсидий межбюджетных трансфертов;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов о реализации соответствующих мероприятий государственной программы;
вносит предупреждения государственным заказчикам, получателям межбюджетных трансфертов и (или) ответственным за выполнение мероприятий в случае несоблюдения ими плановых значений реализации государственной программы, наличия рисков недостижения плановых значений реализации государственной программы, нарушения сроков представления отчетов и (или) недостоверной информации;
проводит оценку эффективности государственной программы;
обобщает информацию государственных заказчиков, получателей межбюджетных трансфертов и ответственных за выполнение мероприятия о ходе реализации государственной программы и достижении целевых показателей, и готовит годовой отчет о ходе реализации государственной программы и достигнутых результатах каждым государственным заказчиком, получателем субсидий и (или) ответственным за выполнение мероприятия;
осуществляет методическое сопровождение реализации государственной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в сети Интернет.
До 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Доклад должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования государственной программы в целом и по каждому отдельному мероприятию государственной программы в разрезе источников финансирования;
сведения о фактическом выполнении программных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых показателей реализации государственной программы показателям, установленным при утверждении государственной программы;
сведения о соответствии достигнутых результатов фактическим затратам на реализацию государственной программы.
Ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным (за исключением отчетного периода за год), координатор государственной программы представляет в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования государственной программы в разрезе мероприятий. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы координатором государственной программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения.