Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2014 года N 153-П

О внесении изменений в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельства на материнский (семейный) капитал"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельства на материнский (семейный) капитал", утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 года N 403-П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

25 февраля 2014 г. N 153-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельства на материнский (семейный) капитал"


1. В разделе I:

1.1. в абзаце первом подпункта 1.2.5 пункта 1.2 слова "образовательном учреждении любого типа и вида независимо от его организационно-правовой формы (за исключением образовательного учреждения" заменить словами "образовательной организации любого типа и вида независимо от организационно-правовой формы (за исключением организации";

1.2. пункт 1.8 признать утратившим силу;

1.3. пункт 1.9 изложить в следующей редакции:

"1.9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента и органа социальной защиты населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты департамента и органа социальной защиты населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо руководителем органа социальной защиты населения (уполномоченным им лицом) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.";

1.4. пункт 1.14 изложить в следующей редакции:

"1.14. Часы приема заявителей департаментом, органом социальной защиты населения, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

департамент

орган социальной за щиты населения

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

понедельник

08.30 - 12.30   14.00 - 18.00

09.00 - 17.00

08.30 - 20.00;

вторник

08.30 - 12.30   14.00 - 17.00

11.00 - 19.00

08.30 - 20.00;

среда

08.30 - 12.30   14.00 - 17.00

09.00 - 17.00

08.30 - 20.00;

четверг

08.30 - 12.30   14.00 - 17.00

11.00 - 19.00

08.30 - 20.00;

пятница

08.30 - 12.30   14.00 - 17.00

09.00 - 16.00

07.30 - 20.00;

суббота

-

-

09.00 - 17.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю с 12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю с 17.00 до 19.00.

С учетом территориальных особенностей многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг может самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество дней приема заявителей составит не менее 5 дней в неделю, а также при наличии возможности обращения за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время, до 20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота, воскресенье).".

2. В разделе II:

2.1. пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Оформление и выдача дубликата свидетельства на материнский (семейный) капитал производится органом социальной защиты населения в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для выдачи свидетельства на материнский (семейный) капитал.";

2.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Решение о предоставлении государственной услуги принимается органом социальной защиты населения не позднее 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.";

2.3. в абзаце третьем пункта 2.6 слова "от 25 июля" заменить словами "от 27 июля";

2.4. в пункте 2.7:

2.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.7. Для получения свидетельства/дубликата свидетельства на материнский (семейный) капитал заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в орган социальной защиты населения либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), следующие документы:";

2.4.2. подпункт 2.7.1 после слов "о выдаче свидетельства" дополнить словами "/дубликата свидетельства";

2.5. в абзаце первом пункта 2.31 слово "оценки" исключить;

2.6. в пункте 2.32:

2.6.1. в абзаце первом слово "оценки" исключить;

2.6.2. подпункт 4.2 пункта 4 таблицы изложить в следующей редакции:


"

4.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
 - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

 - при получении результата государственной услуги

раз/минут
   раз/минут

1/40
   1/10


".

3. В разделе III:

3.1. наименование дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";

3.2. подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;";

3.3. в абзаце девятом пункта 3.2 слово "регистрации" заменить словом "представления";

3.4. абзац третий пункта 3.9 признать утратившим силу.

4. Пункт 4.3 раздела IV изложить в следующей редакции:

"4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.".

5. В разделе V:

5.1. абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:";

5.2. пункт 5.21 изложить в следующей редакции:

"5.21. Департамент, орган социальной защиты населения при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";

5.3. дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:

"5.22. Департамент, орган социальной защиты населения оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".

6. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:


"Приложение N 1
к Административному регламенту департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельства на материнский (семейный) капитал"
(в ред. от 25.02.2014 N 153-П)

СВЕДЕНИЯ о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги


N п/п

Наименование органов социальной защиты населения

Адрес (местонахожде-ние)

Телефон

Адрес электронной почты

1

2

3

4

5

1.

Департамент социальной защиты населения
 Ямало-Ненецкого автономного округа

629008, ЯНАО,  г. Салехард,  ул. Подшибякина, 15

(код 34922)
 раб. 4-64-00,
 факс 4-54-29

dtszn @ dtszn . gov . ya n ao.ru

2.

Управление организации предоставления мер социальной поддержки департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

629008, ЯНАО,  г. Салехард,  ул. Подшибякина, 15

(код 34922)
 раб.  4-44-47,
 факс 4-13-83

umsp @ dtszn . gov . yanao . ru

3.

Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования
 город Салехард

629008, ЯНАО,
 г. Салехард,
 ул. Матросова, 36

(код 34922)
 раб. 3-57-08,
 факс 3-56-45

mail@utszn.gov.yanao.ru

4.

Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги

629400, ЯНАО,  г. Лабытнанги,  ул. Школьная, 32

(код 34992)
 раб. факс
 2-39-16

utszn-lbt@dtszn.gov . yanao.ru

5.

Управление социальных программ Администрации муниципального образования Надымский район

629733, ЯНАО,   г. Надым,
 ул. Зверева, 21А

(код 3499)
 раб. факс
 59-72-12,
 59-72-13

usp-nadym@yandex.ru,
 usp-nadym@dtszn.gov . yanao.ru

6.

Управление по труду и социальной защите населения  Администрации города Новый Уренгой

629300, ЯНАО,
 г. Новый Уренгой,
 ул. Индустриаль-ная, 4

(код 34942)
 раб. 2-14-54,
 факс 2-14-98

uszn@nurengoy.yanao.ru

7.

Управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска

629802, ЯНАО,
 г. Ноябрьск,  ул. Ленина, 7

(код 3496)
 раб. факс
 35-30-87,
 35-40-29

uszn@uszn-noyabrsk.ru

1

2

3

4

5

8.

Управление социальной защиты населения Администрации города Муравленко

629603, ЯНАО,
 г. Муравленко,  ул. Ленина, 81

(код 34938)
 раб. факс
 27-5-51,
 27-5-54

uszn_muravlenko@bk.ru, uszn-buh@bk.ru

9.

Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского"

629830, ЯНАО,
 г. Губкинский,
 микрорайон 4,  д. 20

(код 34936)
 раб. факс
 3-05-26,
 3-05-20

utsz n @purpe.ru

10.

Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования
 Красноселькупский район

629380, ЯНАО,
 с. Красноселькуп,
 ул. Советская, 19

(код 34932)
 раб. факс
 2-12-85,
 2-12-80

u tszn@usznselkup.ru, buh@usznselkup.ru

11.

Управление социальной политики  Администрации Пуровского района

629850, ЯНАО,
 Пуровский район,
 г. Тарко-Сале,
 ул. Первомайская, 21-А

(код 34997)
 раб. факс
 2-12-11

usp-2007@mail.ru

12.

Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования
 Приуральский район

629620, ЯНАО,
 Приуральский район,
 пос. Аксарка,
 ул. Первомайская, 15

(код 34993)
 раб. 22-0-69,
 факс 22-0-81

ktsz n -aks89@mail.ru

13.

Департамент социального развития Администрации
 Тазовского района

629350, ЯНАО,
 Тазовский район,
 пос. Тазовский,
 ул. Калинина, 20

(код 34940)
 раб. факс
 2-14-89,
 2-23-34

uszn-tazovsk@dtszn.gov . yanao.ru

14.

Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования
 Шурышкарский район

629640, ЯНАО,
 Шурышкарский район,
 с. Мужи,  ул. Советская, 41

(код 34994)
 раб. факс
 22-0-81,
 21-2-42

usz n @muji.salekhard.ru

15.

Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального

629700, ЯНАО,
 Ямальский район,
 пос. Яр-Сале,  ул. Советская, 8

(код 34996)
 раб. 3-02-38,
 факс 3-05-32

ksz n @yarsale.yamal-usi.ru

1

2

3

4

5

образования Ямальский район

16.

Государственное
 учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональ-ный центр предоставления
 государственных и
 муниципальных услуг"

629008, ЯНАО,
 г. Салехард,
 ул. Броднева,
 д. 15

(код 34922)
 раб. 5-43-01,
 факс 5-43-15

mfc-slh@mfc.yanao.ru

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»