Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам"

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.9. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) либо используя средства федеральной почтовой связи представляет в орган социальной защиты населения либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), следующие документы:

2.9.1. заявление об оказании ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

2.9.2. паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

2.9.3. документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.9.4. вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

2.9.5. справка с места жительства о составе семьи;

2.9.6. справки о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующих месяцу обращения.

Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут самостоятельно их декларировать в заявлении. Такие сведения проверяются органом социальной защиты населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2.9.7. документы, подтверждающие установление опеки (попечительства);

2.9.8. свидетельство о рождении, заключении брака, об усыновлении;

2.9.9. справка, выданная образовательной организацией, о факте и форме обучения, а также о ненахождении на полном государственном обеспечении (для лиц в возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры);

2.9.10. кроме того, дополнительно представляются:

- копия трудовой книжки или иной документ, подтверждающий факт осуществления трудовой деятельности либо его отсутствие;

- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы;

- иные документы, подтверждающие независящие причины возникновения среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в автономном округе (при их наличии).

2.10. Для предоставления государственной услуги органом социальной защиты населения запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- о выдаче пенсионного удостоверения;

- справка государственного учреждения - центра занятости муниципального образования о регистрации в качестве безработного;

- справка о размере денежного содержания опекаемого;

- копия свидетельства о государственной аккредитации образовательной организации.

2.11. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента документы (сведения) по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.12. Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.13. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru));

2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.