Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2011 года N 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ ИЗ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"

(Изменения и дополнения:
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан от 06.07.2012 N 155 НГР:RU05000201200233)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2011 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях улучшения качества государственных услуг, предоставляемых Министерством земельных и имущественных отношений Республики Дагестан, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок заинтересованным лицам из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан".

2. Признать утратившим силу приказ Минимущества РД от 19 мая 2010 года N 80 "Об утверждении административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок заинтересованным лицам из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан", НГР:RU05000201000145.

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Далгатова М.Д.

Министр

С.Алиев

Утвержден
приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан
от 29.декабря 2011 г. N 197



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ ИЗ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"

I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент, разработанный в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственных услуг и упорядочения административных процедур и административных действий при выдаче выписок из реестра государственного имущества Республики Дагестан (далее - реестр) определяет:

порядок предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Дагестан (далее - Министерство) государственной услуги "Выдача выписок заинтересованным лицам из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан" (далее - государственная услуга);

сроки и последовательность действий Министерства, порядок взаимодействия Министерства с физическими или юридическими лицами (далее - заявителями), иными органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление Государственной услуги осуществляется в отношении:

имущества, составляющего казну Республики Дагестан, расположенного на территории Республики Дагестан, иных субъектов Российской Федерации и за рубежом (за исключением случаев, когда учет соответствующего имущества относится к компетенции иных органов исполнительной власти Республики Дагестан);

недвижимого имущества, принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве, по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц) в Республике Дагестан;

находящихся в государственной собственности Республики Дагестан акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Республики Дагестан осуществляет Министерство;

земельных участков, находящихся в собственности Республики Дагестан.

1.3. Государственная услуга предоставляется заявителям - физическим и юридическим лицам, заинтересованным в получении выписки из реестра, обратившимся в Министерство с заявлением о выдаче выписки из реестра.

От имени заявителей могут выступать их представители, наделенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке соответствующими полномочиями.

1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги физические и юридические лица обращаются лично, в письменном виде, либо по электронной почте или по телефону в Отдел учета и реестра республиканской собственности (далее Отдел) по адресу: РД, г. Махачкала, площадь Ленина, 2, каб. 5, тел: 67-20-57.

Приемная Министерства: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 5 этаж, тел.: 67-20-87.

Адрес электронной почты Министерства: mizord@mail.ru

График (режим) работы Министерства:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

пятница 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

суббота - воскресенье выходной.

1.5. Прием физических и юридических лиц специалистами Отдела осуществляется по установленному настоящим административным регламентом графику работы Министерства (приложение N 2).

1.6. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.7. На стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Министерства http://mizord.ru должны размещаться следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- реквизиты счета соответствующего управления Федерального казначейства, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Республики Дагестан;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.8. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства http://mizord.ru должны размещаться следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес Министерства и структурных подразделений;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты Министерства и структурных подразделений;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.9. На Портале размещается информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

1.10. Блок-схема предоставления государственной услуги Министерства приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.

1.11. Личный прием и рассмотрение обращений физических и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 31, ст. 4196)

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача выписок заинтересованным лицам из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан"

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, предоставляющего государственную услугу:

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Дагестан.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача выписки из реестра <*>.

--------------------------------

<*> Форма выписки из реестра утверждена приказом Министерства по управлению государственной собственностью Республики Дагестан от 8 мая 2009 г. N 142.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Выписки из реестра государственного имущества Республики Дагестан об объектах учета реестра предоставляются в 15-дневный срок со дня поступления запроса<*>.

--------------------------------

<*> пункт 22 Положения об учете государственного имущества Республики Дагестан и ведении Реестра государственного имущества Республики Дагестан, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 5 марта 2009 г. N 58 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 5, ст. 186).

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587, 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061));

- Законом Республики Дагестан от 3 декабря 2004 г. N 34 "Об управлении государственной собственностью Республики Дагестан" (Принят Народным Собранием РД 25.11.2004 г.), (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 12 (часть I), ст. 979; 2006, N 4, ст. 221; 2010, N 19, ст. 920);

- постановлением Правительства Республики Дагестан от 5 марта 2009 г. N 58 "Об организации учета государственного имущества Республики Дагестан и ведении Реестра государственного имущества Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 5, ст. 186);

- постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 июня 2009 г. N 176 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 5, ст. 321; N 8, ст. 491; N 12, ст. 857; 2008, N 24, ст. 1100; 2010, N 8, ст. 376, 2011, N 8, ст. 300);

- приказом Министерства по управлению государственной собственностью Республики Дагестан от 8 мая 2009 г. N 142.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»