Действующий

Об утверждении регламента приема соотечественников и членов их семей и обустройства на территории муниципального образования в Республике Марий Эл и Порядка оказания единовременной финансовой помощи на бытовое обустройство участников подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2025 годы" и членов их семей (с изменениями на 31 июля 2023 года)



V. Порядок предоставления услуг по содействию в трудоустройстве участника Государственной программы и членов его семьи


29. Уполномоченным органом по предоставлению услуг по содействию в трудоустройстве участника Государственной программы и членов его семьи является Министерство.


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 27.04.2023 N 203)


30. Услуги по содействию в трудоустройстве участника Государственной программы и членов его семьи, которые приобрели гражданство Российской Федерации, предоставляются центрами занятости населения, расположенными на территориях муниципальных образований в Республике Марий Эл.


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 10.02.2017 N 60)


31. Постановка участника Государственной программы и трудоспособных членов его семьи на регистрационный учет в центр занятости населения осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. N 1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".


(п. 31 в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 18.07.2022 N 316)


32. Участник Государственной программы и трудоспособные члены его семьи при обращении в центр занятости населения для постановки на регистрационный учет в качестве ищущих работу представляют следующие документы:


а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;


б) для лиц, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 10.02.2017 N 60)


При постановке на регистрационный учет в качестве ищущих работу ими также могут быть представлены следующие документы:


а) трудовая книжка (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, на бумажном носителе, а также трудовые договоры и служебные контракты;


(подп. "а" в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 27.04.2023 N 203)


б) документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;