29. Уполномоченным органом по предоставлению услуг по содействию в трудоустройстве участника Государственной программы и членов его семьи является Министерство.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 27.04.2023 N 203)
30. Услуги по содействию в трудоустройстве участника Государственной программы и членов его семьи, которые приобрели гражданство Российской Федерации, предоставляются центрами занятости населения, расположенными на территориях муниципальных образований в Республике Марий Эл.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 10.02.2017 N 60)
31. Постановка участника Государственной программы и трудоспособных членов его семьи на регистрационный учет в центр занятости населения осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. N 1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
(п. 31 в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 18.07.2022 N 316)
32. Участник Государственной программы и трудоспособные члены его семьи при обращении в центр занятости населения для постановки на регистрационный учет в качестве ищущих работу представляют следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
б) для лиц, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 10.02.2017 N 60)
При постановке на регистрационный учет в качестве ищущих работу ими также могут быть представлены следующие документы:
а) трудовая книжка (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, на бумажном носителе, а также трудовые договоры и служебные контракты;
(подп. "а" в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 27.04.2023 N 203)
б) документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;