Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ" (с изменениями на: 11.05.2016)


Внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения


156. Основанием для начала административной процедуры является выбор работодателем или уполномоченным представителем работодателя способа размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).

157. Уполномоченный специалист вносит сведения о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей) в программно-техническом комплексе.

158. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренный пунктом 157 Административного регламента, не должен превышать 5 минут.

159. Результатом административной процедуры является внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

160. Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется в программно-техническом комплексе. Для формирования личного дела работодателя уполномоченный специалист осуществляет вывод заполненного бланка, содержащего сведения о работодателе, на печатающее устройство. Заполненному бланку присваивается индивидуальный идентификационный номер.