Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ" (с изменениями на: 11.05.2016)


 Анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения


59. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в центр занятости населения.

60. Заявитель, обратившийся впервые, представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (приложение N 4 к Административному регламенту), которая заполняется разборчиво от руки, на русском языке, при заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими, заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина;

(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 15.04.2015 N 01/НПА)

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;

документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;

документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены;

3) индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.

61. Уполномоченный специалист проверяет наличие документов, представленных в соответствии с пунктом 59 Административного регламента.

62. На основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы и определения подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения, уполномоченный специалист принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии со следующими основаниями:

отсутствие заполненного заявления о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;

документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорта гражданина Российской Федерации у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, у иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность, у лица без гражданства), или документов, их заменяющих;

индивидуальной программы реабилитации инвалида у гражданина, которому установлена инвалидность.

63. Уполномоченный специалист информирует заявителя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный специалист разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в программно-техническом комплексе, выводит на печать и выдает его заявителю.

64. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1,6 минуты.

65. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным специалистом решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

66. Результаты данной административной процедуры фиксируются в программно-техническом комплексе.