59. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в центр занятости населения.
60. Заявитель, обратившийся впервые, представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (приложение N 4 к Административному регламенту), которая заполняется разборчиво от руки, на русском языке, при заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими, заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина;
(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 15.04.2015 N 01/НПА)
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены;
3) индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
61. Уполномоченный специалист проверяет наличие документов, представленных в соответствии с пунктом 59 Административного регламента.
62. На основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы и определения подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения, уполномоченный специалист принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии со следующими основаниями:
отсутствие заполненного заявления о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;
документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорта гражданина Российской Федерации у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, у иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность, у лица без гражданства), или документов, их заменяющих;
индивидуальной программы реабилитации инвалида у гражданина, которому установлена инвалидность.
63. Уполномоченный специалист информирует заявителя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный специалист разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в программно-техническом комплексе, выводит на печать и выдает его заявителю.
64. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1,6 минуты.
65. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным специалистом решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
66. Результаты данной административной процедуры фиксируются в программно-техническом комплексе.