Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН В СВЯЗИ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ ЛИБО С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС" (с изменениями на: 19.02.2015)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.6.1.1. Заявление о назначении государственной услуги (приложение N 3а, N 3б к административному регламенту).

2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта).

2.6.1.3. Доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя.

2.6.2. Для назначения денежной компенсации инвалидам, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 административного регламента, заявитель представляет:

2.6.2.1. Копию специального удостоверения инвалида.

2.6.2.2. Копию справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности.

2.6.2.3. Копию заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы.

2.6.3. Для назначения денежной компенсации нетрудоспособным иждивенцам дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 административного регламента, заявитель представляет:

2.6.3.1. Копию свидетельства о смерти кормильца.

2.6.3.2. Справку о составе семьи - в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, деятельность по управлению которым осуществляет юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель (далее - Управляющая организация).

2.6.3.3. Документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельства о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие).

2.6.4. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

2.6.5. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

Копии документов должны быть заверены в установленном законном порядке, подлинники документов не направляются.

2.6.6. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, Министерство лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.