3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту по назначению личного дела заявителя.
3.5.2.2. Специалист по назначению принимает от специалиста по приему личное дело заявителя для определения права на предоставление государственной услуги.
3.5.2.3. После проверки документов специалист по назначению готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает начальнику отдела Министерства на подпись. Решение о предоставлении государственной услуги утверждается подписью начальника отдела Министерства и заверяется печатью отдела Министерства.
3.5.2.4. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, начальник отдела Министерства подписывает проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист по назначению формирует личное дело заявителя, в которое подшиваются решения о назначении денежной компенсации и комплект документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
3.5.2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению оформляет проект уведомления об отказе (приложение N 5 к административному регламенту), которое содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
вид государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилию, имя, отчество и подпись начальника отдела Министерства;
дату.
3.5.2.6. Уведомление направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения. Одновременно возвращаются все документы.
3.5.2.7. Специалист по назначению ежемесячно формирует реестры заявителей, в которых указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя и данные документа, удостоверяющего личность;
- период, за который производится денежная компенсация;
- размер денежной компенсации;
- сумма задолженности по выплате денежной компенсации (при ее наличии);
- реквизиты счета, открытого заявителем в Сберегательном банке Российской Федерации, или почтовый адрес заявителя.
3.5.2.8. Сформированные реестры заявителей передаются на проверку начальнику отдела Министерства.
3.5.2.9. После проверки реестры подписываются начальником отдела Министерства и заверяются печатью отдела Министерства.
3.5.2.10. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.11. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передача реестров в Министерство для формирования сводных реестров.
3.5.2.12. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней.
3.5.2.13. Ежемесячно, не позднее 1-го числа, реестры заявителей направляются в Министерство.