Недействующий

ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

Порядок выдачи, продления действия, замены, признания недействительным удостоверения многодетной семьи


1. Настоящий Порядок выдачи, продления действия, замены, признания недействительным удостоверения многодетной семьи (далее - Порядок) разработан в соответствии с законом Еврейской автономной области от 19.09.2006 N 757-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей" и определяет механизм выдачи, продления действия, замены, признания недействительным удостоверения многодетной семьи.

2. Удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение) выдается одному из родителей многодетной семьи, соответствующей требованиям закона Еврейской автономной области от 19.09.2006 N 757-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей".

3. Для получения гражданами удостоверения необходимы следующие документы:

а) заявление по форме, утвержденной комитетом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет);

б) копии паспортов заявителя и членов его семьи, в том числе детей, достигших возраста 14 лет;

в) копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 14 лет;

г) копия документа о регистрации по месту жительства заявителя;

д) копия документа о регистрации по месту жительства детей;

е) акт, подтверждающий факт совместного проживания детей с родителями (в случае отсутствия регистрации по одному адресу родителя с детьми);

ж) копия свидетельства о регистрации брака заявителя (за исключением граждан, не зарегистрированных в браке);

з) справка из образовательного учреждения об обучении детей старше 18 лет по очной форме обучения (для граждан, имеющих детей старше 18 лет и обучающихся по очной форме обучения);

и) справка из военного комиссариата о призыве на военную службу (для граждан, имеющих детей, призванных на срочную военную службу).

4. Гражданин, претендующий на получение удостоверения, представляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиал по месту жительства (далее - ОГКУ "МФЦ" (его филиал) документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "ж", "з" пункта 3 настоящего Порядка.

Документы могут быть направлены в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области. Документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке.

5. В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в течение 2 рабочих дней возвращает гражданину документы без их рассмотрения.

После дооформления документов гражданин вправе повторно обратиться в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в порядке, установленном настоящим Порядком.

6. ОГКУ "МФЦ" (его филиал) не вправе требовать от гражданина представления документов, предусмотренных подпунктами "г", "д", "е" и "и" пункта 3 настоящего Порядка. Гражданин вправе представить указанные документы в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) по собственной инициативе.

В случае, если гражданин не представил документы, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е" и "и" пункта 3 настоящего Порядка, ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает соответствующие подтверждающие сведения в соответствующих органах государственной власти, органах государственных внебюджетных фондов и органах местного самоуправления.

7. Учет лиц, обратившихся в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) за удостоверением, производится в отдельной книге учета лиц, претендующих на получение удостоверения многодетной семьи, по форме, утвержденной комитетом.

8. ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, передает их в комитет.

9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня представленных в полном объеме документов принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения, которое оформляется приказом комитета.

В случае принятия решения о выдаче удостоверения комитет в течение 5 рабочих дней производит оформление удостоверения и передает его в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) для выдачи гражданам.

В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет гражданину уведомление с указанием причины отказа.

10. Основаниями для отказа гражданину в выдаче удостоверения являются:

10.1. Отсутствие у гражданина права на получение удостоверения.

10.2. Наличие в представленных гражданином документах недостоверных сведений.

11. Требования к оформлению удостоверения:

а) все реквизиты подлежат заполнению без сокращений, произведенные записи заверяются печатью и подписью соответствующего должностного лица;