Действующий

О РЕГИОНАЛЬНОМ БАНКЕ ДАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 19.03.2015)

II. Формирование регионального банка данных


5. Формирование регионального банка данных осуществляется на основании предоставляемых муниципальными операторами сведений, содержащихся в муниципальных банках данных, ежеквартально, не позднее 10 января, 5 апреля, 5 июля, 5 октября текущего года.

6. Муниципальные операторы, предоставляющие в обязательном порядке сведения о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, для формирования регионального банка данных, не утрачивают своих прав на использование таких сведений.

Предоставление сведений о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в региональный банк данных не освобождает муниципальные комиссии от обязанности по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, и осуществлению контроля за ее проведением.

7. Для формирования регионального банка данных органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обязаны предоставлять муниципальному оператору сведения о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в сроки, установленные в планах ИПР.

8. Документированная информация о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, создается в целях, установленных пунктом 2 настоящего Положения.

Документированная информация о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, включает карту персонифицированного учета, план ИПР, сведения о результатах его исполнения, заключение о результатах индивидуальной профилактической работы.

Карта персонифицированного учета должна содержать:

а) фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, место регистрации и место фактического проживания, род занятий несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, номер контактного телефона;

б) сведения о составе семьи с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества, даты рождения, места регистрации и места фактического проживания, рода занятий членов семьи, номера контактного телефона;

в) сведения о социальном статусе семьи;

г) сведения о жилищных условиях семьи;

д) информацию о дате постановки на профилактический учет (с указанием оснований для такого учета);

е) информацию о мерах воздействия в отношении несовершеннолетнего, его родителях или иных законных представителях, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области;

ж) информацию о прекращении профилактического учета (с указанием причин).

План ИПР должен содержать:

а) фамилию, имя, отчество родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего и (или) фамилию, имя, отчество несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении;

б) вид межведомственного социального патроната;

в) мероприятия по социально-педагогической реабилитации семьи и (или) несовершеннолетнего с указанием по каждому мероприятию срока проведения, ответственного исполнителя, срока предоставления информации о результатах исполнения муниципальному оператору;

г) сведения об ознакомлении семьи и (или) несовершеннолетнего с содержанием плана ИПР.

Сведения о результатах исполнения плана ИПР (информация ответственных исполнителей, представленная в соответствии с установленными планом ИПР сроками) должны содержать:

а) отчет о результатах исполнения мероприятия;

б) анализ ситуации в семье;

в) предложения по корректировке плана ИПР и (или) выводы о возможности снятия семьи с профилактического учета.

Заключение о результатах индивидуальной профилактической работы (информация территориальной социальной комиссии, представленная в соответствии со сроками межведомственного социального патроната) должно содержать:

а) анализ мер по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;

б) предложения по корректировке плана ИПР и (или) выводы о возможности снятия семьи с профилактического учета.

9. Документированная информация о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к конфиденциальной информации.

10. Конфиденциальная информация о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, может быть использована региональным оператором и муниципальными операторами для создания производной информации о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, и распространения указанной информации в целях информирования заинтересованных органов и общественности о деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.