49. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления и прилагаемых документов.
50. Специалистом Учреждения осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов; проставляется отметка на принятом заявлении о дате и времени принятия документов с указанием фамилии и должности лица, принявшего эти документы; выдается заявителям(ю) расписка о принятии заявления и приложенных к нему документов с указанием перечня принятых документов, даты, времени их принятия, фамилии и должности лица, принявшего документы.
51. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
52. Время выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
53. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал.
54. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получения запроса и сведения из документов личного хранения.
55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
56. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.
57. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятии запроса и отметка о дате и времени принятия, заверенная подписью специалиста, принявшего документы.
58. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в день принятия запроса.