Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ И ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТНЕСЕННЫХ К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (с изменениями на: 07.12.2017)


V. Порядок реализации результатов контрольных мероприятий


42. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Инспекция направляет:

а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Магаданской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств областного бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 17.03.2016 N 167-пп, от 07.12.2017 N 1022-пп)

б) предписания об устранении в указанный в предписании срок нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Магаданской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Магаданской области;

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 17.03.2016 N 167-пп, от 07.12.2017 N 1022-пп)

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

43. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения является документом Инспекции, обязательным к рассмотрению министерством финансов Магаданской области, содержащим основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в министерство финансов Магаданской области руководителем Инспекции не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии). Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Магаданской области.

(п. 43 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 17.03.2016 N 167-пп)

44. При осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенных к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля, Инспекция направляет предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

При этом в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, указанные предписания направляются до начала закупки.

45. Представления и предписания в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. Отмена представлений и предписаний Инспекции осуществляется в судебном порядке.

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 13.08.2015 N 551-пп, от 17.09.2015 N 648-пп)

46. Должностные лица Инспекции, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Инспекция применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 13.08.2015 N 551-пп)

47. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Магаданской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Инспекция направляет материалы в уполномоченный нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области орган для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Магаданской области.

48. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Инспекции возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

49. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.