Блок-схема прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
3.1. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация заявления;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
выдача заявителю выписки из приказа о зачислении ребенка в краевую государственную общеобразовательную организацию или выдача уведомления о мотивированном отказе в зачислении ребенка.
3.2. При предоставлении государственной услуги формирование и направление межведомственных запросов не требуется.
3.3. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
3.3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется краевыми государственными общеобразовательными организациями по телефону и на личном приеме, а также размещается на официальных сайтах краевых государственных общеобразовательных организаций, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается в бумажном виде на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
3.3.3. Доступ заявителей к информации о предоставлении государственной услуги обеспечивается:
размещением на официальных сайтах краевых государственных общеобразовательных организаций, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
размещением информации о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, расположенных в местах приема заявлений.
3.4. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация заявления.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административного действия является личное обращение заявителя в краевую государственную общеобразовательную организацию с заявлением о предоставлении государственной услуги. Организация может осуществлять прием заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
При обращении с заявлением заявителю обеспечивается ознакомление с лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом общеобразовательной организации, правилами приема в организацию, с содержанием образовательных программ и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Факт ознакомления заявителя, в том числе через информационные системы общего пользования, с указанными документами фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью заявителя.
Подписью заявителя фиксируется также согласие на обработку персональных данных, в том числе персональных данных ребенка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4.2. При поступлении от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов, необходимых для выполнения административной процедуры, ответственный исполнитель краевой государственной общеобразовательной организации осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.4.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, ответственный исполнитель краевой государственной общеобразовательной организации обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. Максимальный срок подготовки письма составляет 1 рабочий день.
3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель краевой государственной общеобразовательной организации обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя соответствующего письма.
3.4.5. Если представлен полный комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, ответственный исполнитель краевой государственной общеобразовательной организации обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления полного комплекта документов, является регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении документов, содержащей следующую информацию:
регистрационный номер заявления;
перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенный подписью ответственного исполнителя краевой государственной общеобразовательной организации и печатью организации;
сведения о сроках уведомления о зачислении (мотивированном отказе в зачислении) в общеобразовательную организацию;
контактные телефоны для получения информации.
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным многофункциональным центром.