Действующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления жилищных субсидий на приобретение жилого помещения лицам, работающим в государственных учреждениях Магаданской области, подведомственных органам государственной власти Магаданской области (с изменениями на 10 июня 2022 года)



Приложение N 6
к Положению
о порядке предоставления жилищных
субсидий на приобретение жилого
помещения лицам, работающим
в государственных учреждениях
Магаданской области,
подведомственных органам
государственной власти
Магаданской области


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНОЙ СУБСИДИИ, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЗЕРВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНОЙ СУБСИДИИ

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 04.08.2017 N 712-пп)



1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления в очередном финансовом году жилищной субсидии лицам, имеющим право на получение жилищной субсидии, включенным в резерв на получение жилищной субсидии в году предшествующему текущему году (далее - лица, включенные в резерв на получение жилищной субсидии).


2. Лица, включенные в резерв на получение жилищной субсидии, имеют первоочередное право на получение жилищной субсидии по отношению к лицам, включенным в список получателей жилищной субсидии в очередном финансовом году.


3. Уполномоченный орган, в срок до 1 марта текущего финансового года в порядке межведомственного электронного взаимодействия истребует сведения из Единого государственного реестра недвижимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (далее - Единый государственный реестр недвижимости) в отношении лиц, включенных в резерв на получение жилищной субсидии, и членов их семьи.


4. Список лиц, включенных в резерв на получение жилищной субсидии, Уполномоченный орган представляет в Комиссию в течение 3 рабочих дней с момента получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости в отношении лиц, включенных в резерв на получение жилищной субсидии, и членов их семей.


5. Комиссия в срок до 5 рабочих дней рассматривает документы лиц, включенных в резерв на получение жилищной субсидии, представленные Уполномоченным органом.


В случае наступления обстоятельств, влияющих на право получения жилищной субсидии (вступление в брак, расторжение брака, рождение детей, изменение фамилии, места жительства, приобретение или отчуждение жилого помещения, увольнение из организации) Комиссия, с учетом каждого обстоятельства принимает решение:


- об отмене решения о постановке на учет и исключении лица из списка лиц, включенных в резерв на получение жилищной субсидии;


- о перерасчете размера жилищной субсидии.


О принятом решении Комиссия уведомляет Организацию и лицо, включенное в резерв на получение жилищной субсидии, не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.


При отсутствии оснований для отмены решения о постановке на учет и исключении лица из списка лиц, включенных в резерв на получение жилищной субсидии, перерасчета размера жилищной субсидии предоставление жилищной субсидии лицу, включенному в резерв на получение жилищной субсидии, осуществляется в общем порядке.