2.1. Правительство в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями, поручениями Президента Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами Мурманской области организует свою работу на основе календарных планов, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
2.2. Аппарат Правительства на основании предложений исполнительных органов и муниципальных образований Мурманской области формирует календарный план основных мероприятий на предстоящий квартал.
2.3. Исполнительные органы за 15 дней до начала планируемого периода предоставляют в Аппарат Правительства перечень проводимых мероприятий на предстоящий квартал.
2.4. Аппарат Правительства представляет Губернатору и членам Правительства сформированный календарный план мероприятий на предстоящий квартал, проводимых исполнительными органами и органами местного самоуправления Мурманской области. К плану прилагается перечень значимых мероприятий и юбилейных дат на этот период.
2.5. План заседаний Правительства формируется на основании письменных предложений исполнительных органов и содержит перечень наиболее важных вопросов, обеспечивающих решение социально-экономических задач. Заседания Правительства проводятся не реже одного раза в месяц. Повестка дня заседаний Правительства составляется на основе квартальных планов.
2.6. Формирование Плана законопроектной деятельности Правительства на текущий год (далее - План законопроектной деятельности) осуществляет Министерство юстиции Мурманской области на основании предложений иных исполнительных органов, которые ежегодно до 12 января направляют в Министерство юстиции Мурманской области на бумажном носителе и в электронном виде перечень проектов законов Мурманской области и проектов федеральных законов, которые исполнительный орган планирует подготовить в текущем году, с указанием их наименований и сроков внесения в Мурманскую областную Думу (с разбивкой по кварталам и (или) месяцам), кратким обоснованием необходимости принятия законопроектов.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 26.01.2017 N 28-ПП, от 02.04.2020 N 161-ПП)
Исчерпывающим образом должны быть перечислены проекты законов Мурманской области, необходимые для приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством. При определении сроков внесения этих законопроектов в Мурманскую областную Думу должны учитываться требования пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Министерство юстиции Мурманской области формирует План законопроектной деятельности в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и в целях рассмотрения указанного Плана инициирует проведение заседания Комиссии по законопроектной деятельности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области (далее - Комиссия).
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 02.04.2020 N 161-ПП)
При необходимости оперативного законодательного регулирования социально-экономических отношений, уточнения позиций Плана законопроектной деятельности корректировка данного Плана осуществляется решением Губернатора без внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт Правительства.
2.7. Координационные и совещательные органы, создаваемые Губернатором и Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями об указанных органах.