Действующий

О Регламенте Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов Мурманской области (с изменениями на 19 июля 2024 года)



17. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА


17.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Мурманской области от 22.12.2014 N 640-ПП.


17.2. Аппарат Правительства в соответствии с резолюциями (поручениями) Губернатора или первого заместителя Губернатора осуществляет постановку и последующий контроль документов.


17.3. Информационные справки о ходе исполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, рассчитанных на длительное действие и не имеющих конкретных сроков исполнения, представляются по запросу управлений и отделов администрации Президента Российской Федерации и (или) Аппарата Правительства Российской Федерации.


17.4. Ответственность за исполнение в установленные сроки поручений по указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации несут руководители соответствующих исполнительных органов и непосредственные исполнители документа.


По поручениям к правовым актам, адресованным одновременно нескольким должностным лицам, ответственность за исполнение, своевременную подготовку и представление информации об исполнении несет должностное лицо, указанное первым. Этому должностному лицу предоставляется право созыва соисполнителей, координации их работы по исполнению поручений, содержащихся в документе или резолюции.


17.5. Контроль и проверка исполнения постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства по существу возлагаются на руководителей исполнительных органов.


Контроль за соблюдением исполнительными органами сроков исполнения поручений, содержащихся в федеральных и региональных нормативных правовых актах, обеспечивает Аппарат Правительства.


17.6. Исполнение постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства обеспечивают руководители исполнительных органов, организующие в соответствующем органе систему контроля и проверки исполнения поручений.


Формы и методы работы, обеспечивающие решение указанных в постановлениях и распоряжениях вопросов в установленные сроки, исполнительные органы и их работники, исполняющие документ, определяют самостоятельно.


Если постановление или распоряжение исполняют несколько исполнительных органов, то координирует работу исполнительный орган, указанный первым, или тот орган, по предложению которого документ принят.


Исполнительный орган, координирующий работу по исполнению документа, обобщает информацию, формирует сводный доклад и направляет его на имя должностного лица, указанного в пунктах 17.8 - 17.10 настоящего раздела, до наступления срока, установленного в резолюции.


17.7. Сроки исполнения постановлений и распоряжений или отдельных пунктов этих документов конкретизируются в тексте документа. В случае если срок исполнения документом не определен, его устанавливает заместитель Губернатора (в соответствии с распределением обязанностей).


17.8. Если поручение, содержащееся в правовом акте Губернатора либо Правительства, не исполнено либо возникли обстоятельства, препятствующие исполнению поручения к установленному сроку, руководитель исполнительного органа заблаговременно, не позднее чем за 3 рабочих дня до установленного срока, представляет служебную записку о ходе исполнения поручения и причинах его неисполнения с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения и указанием конкретного срока выполнения документа или отдельных пунктов этого документа на имя должностного лица, на которое в соответствии с текстом постановления (распоряжения) возложен контроль за исполнением документа. При отсутствии в тексте документа указаний о возложении контроля информация представляется Губернатору или заместителю Губернатора в соответствии с распределением обязанностей.


17.9. В случае если поручение, содержащееся в постановлении (распоряжении) Губернатора либо Правительства, рассчитано на долгосрочное выполнение, информация о ходе исполнения таких поручений представляется на имя должностного лица, на которое возложен контроль, ежегодно к сроку, указанному в резолюции (если текстом документа сроки не конкретизированы).