Действующий

О Регламенте Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов Мурманской области (с изменениями на 19 июля 2024 года)



5. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ И ЗАКОНОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


5.1. В соответствии с Уставом Мурманской области право законодательной инициативы в Мурманской областной Думе принадлежит Губернатору.


5.2. Разработка проекта закона Мурманской области или проекта федерального закона, направляемого Губернатором в Мурманскую областную Думу с предложением о законодательной инициативе в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляется исполнительным органом, в компетенции которого находятся необходимые для урегулирования вопросы.


5.3. Разработка законопроекта может осуществляться рабочей группой, создаваемой Губернатором.


Исполнительный орган - инициатор создания рабочей группы готовит служебную записку Губернатору, которая подписывается заместителем Губернатора - куратором.


Служебная записка должна содержать:


1) наименование законопроекта;


2) краткое обоснование необходимости принятия законопроекта;


3) указание даты, до наступления которой законопроект должен быть направлен в Мурманскую областную Думу;


4) перечисление конкретных действий и мероприятий, которые осуществил исполнительный орган - инициатор создания рабочей группы в целях разработки законопроекта;


5) указание причин, препятствующих разработке законопроекта вне рамок рабочей группы.


В случае положительного решения Губернатора исполнительный орган - инициатор создания рабочей группы готовит проект распоряжения Губернатора, утверждающего состав рабочей группы и положение о рабочей группе, в котором устанавливаются порядок деятельности рабочей группы, порядок принятия и оформления решений рабочей группы.


5.4. В состав рабочей группы в обязательном порядке входят:


1) руководитель исполнительного органа - инициатора создания рабочей группы;


2) представители Министерства юстиции Мурманской области;