66. Основанием для проведения плановой документарной проверки является приказ о проведении проверки.
67. Уполномоченные должностные лица определяются в соответствии с приказом о проведении проверки.
68. Уполномоченные должностные лица определяют перечень материалов и документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в Службу для проведения плановой документарной проверки.
69. Уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
70. Уполномоченные должностные лица представляют проект запроса о предоставлении материалов и документов на подпись руководителю Службы.
71. Специалист организационного отдела направляет директору центра занятости населения запрос о предоставлении материалов с приложением копии приказа о проведении плановой документарной проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
72. Уполномоченные должностные лица изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:
бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
информирование о положении на рынке труда;
осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости.
73. Уполномоченные должностные лица в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляют директору центра занятости населения соответствующую информацию с требованием предоставить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в течение 5 рабочих дней.
74. Уполномоченные должностные лица анализируют материалы и документы с учетом предоставленных центром занятости населения пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
75. Уполномоченные должностные лица с учетом предоставленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и копий документов в течение 5 рабочих дней после даты окончания проверки готовят проект акта плановой документарной проверки, приобщают к акту копии подтверждающих документов.
76. Уполномоченные должностные лица подписывают акт плановой документарной проверки в 2 экземплярах.
77. Специалист организационного отдела направляет 2 экземпляра акта плановой документарной проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения.
78. В случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки к акту приобщаются письменные возражения директора центра занятости населения.
79. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.
80. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта плановой документарной проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.
Информация о результатах проведенной плановой документарной проверки размещается на Портале Службы.
(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 20.06.2014 N 75/ОД)
81. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 105 - 115 Административного регламента.