105. Исполнение государственной функции в части принятия мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области содействия занятости населения.
106. Уполномоченное должностное лицо осуществляет в течение 3 рабочих дней после даты окончания проверки подготовку проекта приказа Службы об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.
107. Уполномоченное должностное лицо представляет руководителю Службы акт соответствующей проверки, проект приказа Службы об устранении нарушений.
108. Специалист организационного отдела в соответствии с решением руководителя Службы осуществляет подготовку проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения и представляет его руководителю Службы.
109. Специалист организационного отдела в течение 2 дней с даты подписания приказа направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота директору центра занятости населения приказ Службы об устранении нарушений и, при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.
110. Уполномоченное должностное лицо в случае выявления факта совершения административного правонарушения извещает директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота) о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
111. Уполномоченное должностное лицо в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения немедленно после выявления признаков состава административного правонарушения составляет протокол (протоколы) об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
112. Уполномоченное должностное лицо представляет протокол об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
113. Уполномоченное должностное лицо вносит в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующую запись и направляет копию протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения.
114. Уполномоченное должностное лицо направляет в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокол (протоколы) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола.
115. Уполномоченное должностное лицо приобщает копии протокола (протоколов) об административном правонарушении и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки.
116. Ответственный специалист контрольно-правового отдела осуществляет контроль поступления в Службу от директора центра занятости населения информации об:
устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом Службы об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
117. Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.
118. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и утверждение приказа об устранении выявленных нарушений, приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения и последующая регистрация приказов в системе электронного документооборота, а также составление протокола (протоколов) об административном правонарушении и направление в суд общей юрисдикции.