Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 15.04.2015)


Проведение плановой выездной проверки


47. Основанием проведения плановой выездной проверки является приказ о проведении проверки.

48. Уполномоченные должностные лица определяются в соответствии с приказом о проведении проверки.

49. Уполномоченные должностные лица в срок, установленный приказом о проведении проверки, прибывают в центр занятости населения.

50. Уполномоченные должностные лица предъявляют служебные удостоверения и вручают директору центра занятости населения копию приказа о проведении проверки.

51. Уполномоченные должностные лица информируют директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

52. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;

соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

53. В ходе проверки уполномоченные должностные лица сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.

54. При необходимости уполномоченные должностные лица осуществляют запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседование с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

55. Уполномоченные должностные лица рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, предоставленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

56. Уполномоченные должностные лица при выявлении фактов нарушения законодательства о занятости населения:

изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения;

вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта плановой выездной проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

57. Уполномоченные должностные лица не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки, в котором указывают сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о занятости населения, о работниках центра занятости населения, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений, решения, действия или бездействие которых свидетельствует о нарушении государственных гарантий в области занятости населения, и представляют проект акта на рассмотрение специалисту, ответственному за проведение проверки. К проекту акта плановой выездной проверки приобщаются материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.

58. Уполномоченные должностные лица подписывают акт плановой выездной проверки в 2 экземплярах.

59. Уполномоченные должностные лица передают 2 экземпляра акта плановой выездной проверки для ознакомления и подписания в течение рабочего дня директору центра занятости населения.

60. Уполномоченные должностные лица в случае несогласия директора с содержанием акта плановой выездной проверки центра занятости населения приобщают к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения.

61. Уполномоченные должностные лица вручают один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

62. В случае отказа директора центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки уполномоченные должностные лица направляют посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения и делают соответствующую запись на втором экземпляре указанного акта.

63. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.

64. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.

Информация о результатах проведенной плановой выездной проверки размещается на Портале Службы.