(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.09.2014 N 723-П)
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент (в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2.2 настоящего Административного регламента) либо в многофункциональный центр лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 774-П)
Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения, департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенных в порядке, установленном федеральным законодательством либо органом социальной защиты населения; подлинники документов не направляются.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.08.2016 N 790-П)
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент в форме электронных документов.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 25.04.2014 N 320-П, от 07.04.2016 N 315-П, от 24.03.2017 N 214-П, от 19.06.2017 N 605-П, от 07.07.2017 N 678-П, от 23.07.2018 N 774-П)
Должностное лицо органа социальной защиты населения, департамента либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:
абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 12.09.2014 N 723-П;
производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте должностное лицо органа социальной защиты населения, департамента направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте либо посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя). При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, департамента, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности и в случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 23.07.2015 N 671-П, от 19.06.2017 N 605-П, от 07.07.2017 N 678-П, от 23.07.2018 N 774-П)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 12.09.2014 N 723-П.
Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.04.2016 N 315-П)
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.08.2016 N 790-П)