(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 07.04.2016 N 315-П, от 18.08.2016 N 790-П)
3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявлений и документов на предмет наличия оснований для присвоения соответствующего звания, выдачи удостоверения.
(п. 3.3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.04.2016 N 315-П)
3.4. По результатам проверки заявлений и документов специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет членов комиссии в устной форме о дате, времени и месте заседания комиссии, осуществляет подготовку проекта решения заседания комиссии.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.04.2016 N 315-П)
3.5. На заседании комиссии члены комиссии рассматривают документы, принятые от каждого заявителя, и проверяют:
наличие правовых оснований для присвоения соответствующего звания, выдачу удостоверения;
соответствие представленных документов требованиям законодательства;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 18.08.2016 N 790-П.
3.6. По результатам рассмотрения заявлений и документов заявителей, претендующих на присвоение соответствующего звания, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.6.1. Об отсутствии оснований для присвоения соответствующего звания.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.04.2016 N 315-П)
3.6.2. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 18.08.2016 N 790-П.
3.6.3. О наличии оснований для присвоения соответствующего звания.
(пп. 3.6.3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.04.2016 N 315-П)
3.6.4. О наличии оснований для выдачи удостоверения "Ветеран труда", "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа" либо об отсутствии оснований для выдачи соответствующего удостоверения.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 07.04.2016 N 315-П, от 19.06.2017 N 605-П)
3.7. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Административного регламента, составляет 15 рабочих дней с момента поступления в департамент документов, представленных для получения государственной услуги.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 12.03.2015 N 210-П, от 18.08.2016 N 790-П)
Результатом исполнения административной процедуры является оформление протокола заседания комиссии, который хранится в департаменте 10 лет.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 07.04.2016 N 315-П)
3.8. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 07.04.2016 N 315-П.
3.8-1. По результатам вынесенных комиссией решений департамент принимает одно из следующих решений:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.08.2016 N 790-П)
3.8-1.1. Отказать в присвоении соответствующего звания - в течение 15 рабочих дней с даты принятия комиссией соответствующего решения.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.08.2016 N 790-П)