Действующий

О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 4 декабря 2024 года)



II. Координация в сфере планирования мероприятий


10. В целях координации мероприятий департамент информационных технологий и связи автономного округа осуществляет оценку следующих документов по информатизации исполнительных органов:


- проекты планов информатизации исполнительных органов;


- проекты нормативных правовых актов Правительства автономного округа, приказов исполнительных органов, имеющих нормативный характер, в которых содержатся положения, регулирующие отношения по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий, создания, развития, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе проекты стратегий, концепций и (или) иных документов, предусматривающих долгосрочные приоритеты и (или) мероприятия, относящиеся к установленной сфере ведения исполнительных органов.


11. Документы по информатизации, указанные в абзаце втором пункта 10 Положения, направляются исполнительными органами для оценки в департамент информационных технологий и связи автономного округа посредством размещения в региональной информационной системе в сфере закупок автономного округа (далее - РИС ЯНАО).


Документы, указанные в абзаце третьем пункта 10 Положения, направляются для рассмотрения в департамент информационных технологий и связи автономного округа посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа".


12. Оценка документов по информатизации осуществляется по следующим критериям:


- наличие установленных целевых индикаторов и (или) показателей в отношении мероприятий;


- соответствие мероприятий приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования;


- использование исполнительным органом результатов, полученных в ходе реализации мероприятий в предыдущие годы;


- соответствие мероприятий, содержащихся в документах, функциям и задачам, отнесенным к сфере деятельности исполнительного органа;


- обоснованность привлечения средств окружного бюджета для реализации мероприятий;


- обоснованность привлечения средств окружного бюджета в запрашиваемых размерах;


- соответствие технических, количественных, качественных и других характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных для реализации мероприятий, характеристикам, указанным в соответствующих государственных и отраслевых стандартах в области организации процесса внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов;


- обоснованность привлечения средств окружного бюджета в целях создания инфраструктуры региональных центров обработки данных автономного округа;