(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 13.12.2018 N 815)
3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется минздравом РО на основании обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме.
3.2. Обращение в минздрав РО о ходе предоставления государственной услуги должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) наименование юридического лица, представителем которого он является, а также адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Для получения информации об этапе оказания государственной услуги (о процессе выполнения административной процедуры) заявителю необходимо указать дату и регистрационный номер принятого минздравом РО заявления.
3.3. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в минздрав РО.
Ответ на обращение направляется по адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром здравоохранения Ростовской области.
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица минздрава РО подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.5. Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы минздрава РО, его структурных подразделениях размещается на официальном сайте минздрава РО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. Телефон-автоинформатор не предусмотрен.