Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления министерством здравоохранения Ростовской области государственных услуг (с изменениями на 7 ноября 2022 года)



18. Показатели доступности и качества государственной услуги


18.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:


открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц минздрава РО;


получения информации о государственной услуге посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц минздрава РО;


обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минздрава РО;


допуск в помещения минздрава РО сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения минздрава РО собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";


оказание должностными лицами минздрава РО, ответственными за предоставление государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.


Показатели доступности государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется не более 2 раз:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.