2.1. Режим работы специалистов ЦПМПК ежегодно утверждается директором АКЦ ППМС-помощи и размещается на сайте указанного учреждения.
(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 22.08.2017 N 1073)
2.2. ЦПМПК ведется следующая документация:
журнал записи детей на обследование;
журнал учета детей, прошедших обследование;
карта ребенка, прошедшего обследование;
протокол обследования ребенка, прошедшего обследование (далее - протокол).
2.3. ЦПМПК оформляется и ежегодно обновляется информационный стенд для граждан, который содержит:
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность ЦПМПК;
перечень документов, предъявляемых для проведения обследования ребенка в ЦПМПК;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых граждане могут получить требуемые в ЦПМПК документы;
основания отказа в обследовании ребенка в ЦПМПК;
Положение о деятельности ЦПМПК.