МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 04 марта 2014 года N 24-н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, НЕ ИМЕЮЩИМ ПРАВ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПО ИНЫМ ОСНОВАНИЯМ, В ВИДЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ПРОЕЗД К ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ (ДАЧНОМУ, САДОВОМУ, ОГОРОДНОМУ, ПРИУСАДЕБНОМУ, ПОЛЕВОМУ) В ЛЕТНЕ-ОСЕННИЙ ПЕРИОД"
В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки неработающим пенсионерам, не имеющим прав на социальную поддержку по иным основаниям, в виде компенсации расходов на проезд к земельному участку (дачному, садовому, огородному, приусадебному, полевому) в летне-осенний период", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.08.2013 N 88-н, следующие изменения:
1.1. в разделе 2 :
1.1.1. в пункте 2.4.1. подраздела 2.4. цифру "25" заменить цифрой "15";
1.1.2. пункт 2.4.2. изложить в новой редакции:
"2.4.2. Срок направления (вручения) заявителю уведомления об отказе в предоставлении компенсации - в течение 5 дней с даты принятия решения.";
1.1.3. в подразделе 2.5 абзац 2 изложить в следующей редакции: " - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);";
1.1.4. пункт 2.6.1 подраздела 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель либо его законный представитель должен самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представлять в Учреждение:
а) заявление о предоставлении компенсации (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность, регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
в) документы, подтверждающие наличие земельного участка (кадастровый паспорт земельного участка, свидетельство на право собственности на землю, членская книжка садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения или другой замещающий документ);
г) пенсионное удостоверение;
д) трудовую книжку;
е) свидетельство о заключении брака или справку о заключении брака (в случае если земельный участок оформлен на одного из супругов);
ж) документ с указанием банковского реквизита счета, на который необходимо перечислять компенсацию.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, предоставляются с предъявлением оригиналов.
Указанные документы и заявление могут быть направлены в Учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на компенсацию, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица;
1.1.5. пункт 2.6.2 подраздела 2.6 дополнить словами "-кадастровый паспорт земельного участка.";
1.1.6. подраздел 2.14. изложить в следующей редакции:
"Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги, могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального Закона от 6.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием электронной карты.
Простая электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзаце втором пункта 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - седьмой пункта 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.";
1.2. в разделе 3:
1.2.1. раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление компенсации.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления компенсации, регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений и подготовка заявки на компенсацию либо уведомления об отказе в компенсации;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации;
- направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении компенсации.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявления в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.1.3. В случае представления документов через многофункциональный центр, срок выполнения административных процедур начинается с момента их поступления в Учреждение.";
1.2.2. в абзаце 3 пункта 3.2.3 слова "в соответствующие органы и организации." заменить словами "в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области.";
1.2.3. абзац 4 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 исключить;
1.2.4. в абзаце 13 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 слова "и срок ожидаемого ответа на него" исключить;
1.2.5. в абзаце 5 пункта 3.2.6 подраздела 3.2. цифру "6" заменить цифрой "5".
1.3. в разделе 5:
1.3.1. пункт 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.";
1.3.2. в пункте 5.20. слова "в случае нарушения" заменить словами "за нарушение";
1.3.3. дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:
"5.22. Порядок рассмотрения жалоб осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решение и действие (бездействие) органов исполнительно власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных служащих органов исполнительной власти.";
1.4. приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки неработающим пенсионерам, не имеющим прав на социальную поддержку по иным основаниям, в виде компенсации расходов на проезд к земельному участку (дачному, садовому, огородному, приусадебному, полевому) в летне-осенний период", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.08.2013 N 88-н "форма заявления" считать приложением N 2;
1.4.1. в приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки неработающим пенсионерам, не имеющим прав на социальную поддержку по иным основаниям, в виде компенсации расходов на проезд к земельному участку (дачному, садовому, огородному, приусадебному, полевому) в летне-осенний период", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.08.2013 N 88-н, слова "Подпись заявителя _______________________ дата "___" _____________ 20___ г." исключить".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования.
Министр социальной защиты Сахалинской области Е.Н. Касьянова