МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04 марта 2014 года N 24-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, НЕ ИМЕЮЩИМ ПРАВ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПО ИНЫМ ОСНОВАНИЯМ, В ВИДЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ПРОЕЗД К ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ (ДАЧНОМУ, САДОВОМУ, ОГОРОДНОМУ, ПРИУСАДЕБНОМУ, ПОЛЕВОМУ) В ЛЕТНЕ-ОСЕННИЙ ПЕРИОД"

В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки неработающим пенсионерам, не имеющим прав на социальную поддержку по иным основаниям, в виде компенсации расходов на проезд к земельному участку (дачному, садовому, огородному, приусадебному, полевому) в летне-осенний период", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.08.2013 N 88-н, следующие изменения:

1.1. в разделе 2 :

1.1.1. в пункте 2.4.1. подраздела 2.4. цифру "25" заменить цифрой "15";

1.1.2. пункт 2.4.2. изложить в новой редакции:

"2.4.2. Срок направления (вручения) заявителю уведомления об отказе в предоставлении компенсации - в течение 5 дней с даты принятия решения.";

1.1.3. в подразделе 2.5 абзац 2 изложить в следующей редакции: " - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);";

1.1.4. пункт 2.6.1 подраздела 2.6. изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель либо его законный представитель должен самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представлять в Учреждение:

а) заявление о предоставлении компенсации (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность, регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

в) документы, подтверждающие наличие земельного участка (кадастровый паспорт земельного участка, свидетельство на право собственности на землю, членская книжка садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения или другой замещающий документ);

г) пенсионное удостоверение;

д) трудовую книжку;

е) свидетельство о заключении брака или справку о заключении брака (в случае если земельный участок оформлен на одного из супругов);

ж) документ с указанием банковского реквизита счета, на который необходимо перечислять компенсацию.

Копии документов, не заверенные в установленном порядке, предоставляются с предъявлением оригиналов.

Указанные документы и заявление могут быть направлены в Учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на компенсацию, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица;

1.1.5. пункт 2.6.2 подраздела 2.6 дополнить словами "-кадастровый паспорт земельного участка.";

1.1.6. подраздел 2.14. изложить в следующей редакции:

"Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги, могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального Закона от 6.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием электронной карты.

Простая электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзаце втором пункта 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - седьмой пункта 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.";

1.2. в разделе 3:

1.2.1. раздел 3 изложить в следующей редакции:

"Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление компенсации.

Административная процедура содержит следующие административные действия:

- прием заявления и документов для предоставления компенсации, регистрация заявления;

- формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений и подготовка заявки на компенсацию либо уведомления об отказе в компенсации;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации;

- направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении компенсации.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);

- возможность для заявителей представлять заявления в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).

При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.

3.1.3. В случае представления документов через многофункциональный центр, срок выполнения административных процедур начинается с момента их поступления в Учреждение.";

1.2.2. в абзаце 3 пункта 3.2.3 слова "в соответствующие органы и организации." заменить словами "в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области.";

1.2.3. абзац 4 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 исключить;

1.2.4. в абзаце 13 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 слова "и срок ожидаемого ответа на него" исключить;

1.2.5. в абзаце 5 пункта 3.2.6 подраздела 3.2. цифру "6" заменить цифрой "5".

1.3. в разделе 5:

1.3.1. пункт 5.4. изложить в следующей редакции:

"5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.";

1.3.2. в пункте 5.20. слова "в случае нарушения" заменить словами "за нарушение";

1.3.3. дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:

"5.22. Порядок рассмотрения жалоб осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решение и действие (бездействие) органов исполнительно власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных служащих органов исполнительной власти.";

1.4. приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки неработающим пенсионерам, не имеющим прав на социальную поддержку по иным основаниям, в виде компенсации расходов на проезд к земельному участку (дачному, садовому, огородному, приусадебному, полевому) в летне-осенний период", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.08.2013 N 88-н "форма заявления" считать приложением N 2;

1.4.1. в приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки неработающим пенсионерам, не имеющим прав на социальную поддержку по иным основаниям, в виде компенсации расходов на проезд к земельному участку (дачному, садовому, огородному, приусадебному, полевому) в летне-осенний период", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.08.2013 N 88-н, слова "Подпись заявителя _______________________ дата "___" _____________ 20___ г." исключить".

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования.

Министр социальной защиты Сахалинской области Е.Н. Касьянова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»