17. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образец заявления можно получить в кабинете 104 Департамента или на официальном сайте Департамента в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://www.leshoz.49gov.ru/documents/) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области".
18. Заявитель имеет право представить заявление с приложением необходимых документов:
- лично либо через своих представителей;
- в письменном виде по почте;
- посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- электронной почтой в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области".